Телефон:
Китай беспроводной телефон зарядное устройство производитель
AKE Technology Ltd
Беспроводная легкая стильная мода

Главная страница

AKE Technology Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4

AKE Technology Ltd

Гуанчжоу AKE Technology Co., Ltd находится в городе Шэньчжэнь, поскольку компания была создана в марте 2009 года, уходит своими корнями в ИТ-отрасль. В качестве научно-технических предприятий Ineng уделяет основное внимание исследованиям, разработке, дизайну, производству и продажам для частей компьютера и цифровых цифровых продуктов USB (в том числе: настенное зарядное устройство, зарядное устройство питания, беспроводное зарядное устройство, автомобильное зарядное устройство, кабели USB и т. д.). Создайте современную и модернизированную стандартную мастерскую площадью более 1500 квадратных метров, (например, машина SMT, лазерная печатная машина, офсетная печатная машина, шелкографическая печатная машина), из сырья-производства-упаковки, в соответствии с международным стандартом ISO9001, строгое обслуживание, все продукты нуждаются в для прохождения строгого тестирования отдела контроля качества. Убедитесь, что продукция на 100% квалифицирована в руках клиента. Посвящается производству, маркетингу, послепродажному комплексному сервисному обслуживанию. Наша компания может предоставить высококачественные и недорогие продукты для всех клиентов с китайского рынка по всему миру, мы считаем, что мы будем лучшим партнером для всех клиентов, которым им нужны компьютерные части и цифровые продукты USB.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Другие

Бренды : AKE

Количество сотрудников : 150~300

Годовой объем продаж : 10000000-30000000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

AKE Technology Co., Ltd была основана в 2011 году в городе Гуанчжоу, Китай.

Наша первоначальная цель - предоставить нашим клиентам качественную продукцию с профессиональным руководством и изысканной технологией при создании. 100% удовлетворительных клиентов - наша главная задача. Из небольшой компании с 10 рабочими вначале примерно до 800 штук в целом, мы прошли процесс тяжелого начала, быстро растущего и, наконец, стоящего на вершине этой области. Хорошая репутация клиентов - наша лучшая поддержка и сила.

Fumot теперь выращивается как компания с высокотехнологичным инновационным дизайном R & D, производства, продажи и обслуживания. Чтобы удовлетворить потребности клиентов и рынка, наши исследования и разработки постоянно обращают внимание на исследование чего-то нового с новыми идеями и профессиональными технологиями. Помимо мощных возможностей R & D, обильной капиталоемкости, знакомых производственных возможностей, персонализированных услуг клиентов и сильных продаж, Fumot занимает лидирующие позиции в области электронных технологий.

Сервис компании

Наш сервис:

Сервис OEM / ODM

Логотип, цвет, кабель и упаковка могут быть настроены как ваши требования.

> Дизайн: мы можем сделать ваш запрос как ваш дизайн для оболочки и решений.

> Логотип: мы можем печатать или лазеры вырезать собственный логотип или изображение на продукте, чтобы сделать его абсолютно уникальным и особенным для вас.

> Цвет: Чтобы сделать товары в ваших любимых цветах, просто для вашего счастья и удовлетворения.

> Кабель: для ваших вариантов предлагаются различные кабели, совместимые с различными интеллектуальными устройствами.

> Пакет: Мы можем спроектировать пакет как ваши требования.

Службы доставки

> Экспресс: UPS, DHL, FedEx, TNT и специальная линия

> Мы также могли грузить грузы по воздуху или по морю.

> Грузы могут быть доставлены примерно через 3-8 дней.

> Время выполнения будет 4-6 дней после подтверждения оплаты заказа более 1000 шт.

Команда компании

Преданный

Всеобъемлющее объяснение AC AC адаптеров питания

Имея многолетний опыт, нашей команде потребовалось много лет, чтобы создать стандартную книгу, которая помогает нашим клиентам быстро найти подходящие адаптеры. Конкретная спецификация каждой модели может помочь вам в полной мере понять, какие продукты вам нужны

AKE Technology Ltd
Телефон:86-139-2873-5899
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество беспроводной телефон зарядное устройство поставщик. © 2018 - 2020 wireless-phonecharger.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Wireless Phone Charger manufacturer
AKE Technology Ltd

Wireless  Easy Style Fashion

Home

AKE Technology Ltd

A few words about us
1 2 3 4

AKE Technology Ltd

Guangzhou AKE Technology Co.,Ltd is located shenzhen city,Since the company was set up in March.2009,has been rooted in the IT industry, As scientific and technological enterprises ,Ineng focus on research, development ,design, production and sales for the computer parts and USB digital related products , (including: wall charger, power bank charger , wireless charger, car charger, USB cables ,etc) Build a advanced and modernized standard workshop with more than 1500 square meters, a high level engineer, state-of-the-art machinery (for example, SMT machine, laser printing machine, offset printing machine, silkscreen print machine) ,From the raw material-production-packing, in accordance with the international standard ISO9001 system strictly operation, all products need to pass QC department strict testing.Ensure the products are 100% qualified in customer's hand. Dedicated to the manufacturing, marketing, after-sale one-stop complete chain services. Our company can provide the high quality and inexpensive products for the general customers from Chinese market to all over the world ,we believe we will the best partner for all customer they need the computer parts and USB digital products.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Other

Brands : AKE

No. of Employees : 150~300

Annual Sales : 10000000-30000000

Year Established : 2009

Export p.c : 90% - 100%

Company History

AKE Technology Co., Ltd was founded in 2011 at the location of Guangzhou, China.

Our initial target is to provide the best quality products to our customers with professional guidance and exquisite technology when we set up. The 100% satisfactory of the customers is our chief task. From a small company with 10 workers at first to about 800 stuffs in total now, we went through the process of hard beginning, rapidly growing and finally standing firm in the top of this field. Customers' good reputation is our best supporting and power.

Fumot now is grown as a company with high-tech innovative design of R&D, production, sale and service. To meet the needs of the customers and the market, our R&D constantly pay attention to research something new with novel idea and professional technology. Besides the strong R&D capabilities, abundant capital strength, familiar production ability, personalized customer services and strong sales ability make Fumot has been a leading position in the electronic technology field.

Company Service

Our Service:

 

OEM / ODM Service

 

Logo, color, cable and package are all able to be customizable as your requirements.

 

> Design: We can do as your request as your design for the shell and solutions.

> Logo: We can print or laser carve your own logo or picture on the product, to make it absolutely unique and special for you.

> Color: To make the products in your favorite colors, just for your happiness and satisfaction.

> Cable: Different cables which are compatible with different smart devices are offered for your options.

> Package: We can design the package as your demands.

 

Shipping Service

> Express: UPS, DHL, FedEx, TNT and Special Line

> We could also ship the cargoes by air or sea.

> Cargoes are able to be delivered in about 3-8 days.

> The lead time will be 4-6 days after payment confirmed for order of over 1000 pcs.

Company Team

Dedicated

Comprehensive Explanation of AC DC Power Adapters

With so many years experience,it took many years for our team to creat a standard book which is used to help our clients to find suitable adapters quickly. The particular specification of each model can help you fully understand what products you need

 

 

AKE Technology Ltd
Tel:86-139-2873-5899
China Good Quality Wireless Phone Charger Supplier. Copyright © 2018 - 2019 wireless-phonecharger.com. All Rights Reserved.